Электронные услуги

31.07.2025

Нормативные правовые акты (регламенты)

Распоряжение  Городского отдела образования г. Саяногорска «О работе в региональном сегменте Межведомственной системы учёта контингента обучающихся»

от 10.03.2016г № 109 — файлХочу такой сайт

Справочные номера телефонов

Номера справочных телефонов для консультирования заявителей по вопросам предоставления муниципальных услуг в электронном виде:

  • Электронная очередь в дошкольные образовательные организации доступна для родителей на информационно-образовательном портале «Электронное образование»- http://edu.r-19.ru/
  • Специалист по Электронному детскому саду: 8 (39042) 2-87-46
  • ГКУ РХ «Хакасский центр информатизации образования»: 
  • приемная – 8 (3902) 259-107сайт: http://hcio.ru/index.php/elektronnye-uslugi/obshchaya-informatsiya
  • Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) — сайт https://www.gosuslugi.ru               
  • Муниципальная услуга: Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу — образовательную программу дошкольного образования (детские сады) - 8(390-42) 6-06-22
  • Инструкция по регистрации на Едином портале государственных услуг  — файл  
  • Порядок подачи заявления в электронном виде для зачисления обучающегося в дошкольное образовательное учреждение  — ссылка
  •  Алгоритм получения государственной услуги — файл
  • Преимущества получения электронных услуг через ЕПГУ

    • упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;
    • сокращение временных затрат, связанных с получением государственных и муниципальных услуг
    •  (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
    • уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных 
    •  и муниципальных  услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);
    • сокращение количества предоставляемых документов;
    • ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;
    • снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками;
    • снижение административных барьеров, и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг;
    • информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».