Электронные услуги
31.07.2025
Нормативные правовые акты (регламенты)
Распоряжение Городского отдела образования г. Саяногорска «О работе в региональном сегменте Межведомственной системы учёта контингента обучающихся»
от 10.03.2016г № 109 — файл
Справочные номера телефонов
Номера справочных телефонов для консультирования заявителей по вопросам предоставления муниципальных услуг в электронном виде:
- Электронная очередь в дошкольные образовательные организации доступна для родителей на информационно-образовательном портале «Электронное образование»- http://edu.r-19.ru/
- Специалист по Электронному детскому саду: 8 (39042) 2-87-46
- ГКУ РХ «Хакасский центр информатизации образования»:
- приемная – 8 (3902) 259-107сайт: http://hcio.ru/index.php/elektronnye-uslugi/obshchaya-informatsiya
- Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) — сайт https://www.gosuslugi.ru
- Муниципальная услуга: Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу — образовательную программу дошкольного образования (детские сады) - 8(390-42) 6-06-22
- Инструкция по регистрации на Едином портале государственных услуг — файл
- Порядок подачи заявления в электронном виде для зачисления обучающегося в дошкольное образовательное учреждение — ссылка
- Алгоритм получения государственной услуги — файл
- упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;
- сокращение временных затрат, связанных с получением государственных и муниципальных услуг
- (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
- уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных
- и муниципальных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);
- сокращение количества предоставляемых документов;
- ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;
- снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками;
- снижение административных барьеров, и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг;
- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.
Преимущества получения электронных услуг через ЕПГУ